Компания "Газпромнефть – СМ", оператор бизнеса масел "Газпром нефти", в 2016 году увеличила продажи смазочных материалов G-Energy на 30% – до 41 тысячи тонн. При этом продажи различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, выросли на 16% – до 258 тысяч тонн.
Общий объём реализации компанией "Газпромнефть-СМ" масел и смазок в 2016 году достиг 542 тысяч тонн, что на 3% превышает показатель 2015 года.
В России было продано на 16% больше смазочных материалов премиум-класса, чем в 2015 году, при общем снижении объёма рынка приблизительно на 4%.
Компания также начала поставлять масла под марками G-Energy и Gazpromneft в Польшу, Чехию, Швецию, Словакию, Колумбию, Индию, Южную Корею, Тунис, Камбоджу, Вьетнам, ЮАР, что позволило нарастить их продажи за рубежом на 16%. При этом основной рост на международном рынке показали смазочные материалы G-Energy, продажи которых увеличились на 44% и достигли 10 тысяч тонн.
В 2015 году компания "Газпромнефть-СМ" существенно расширила ассортимент за счет увеличения числа высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепила позиции в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развивала маркетинговые программы и клиентский сервис. Дополнительным драйвером для компании на отечественном рынке по-прежнему является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью.
В минувшем году продолжилось активное развитие международного проекта G-Energy Service. Сейчас уже более 70 партнерских станций технического обслуживания работают брендом компании в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии, Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае.
Вышел новый номер журнала "Нефть России".
|